Public offer

(peer-reviewed scientific publications)

Russian Federation, Moscow  01.08.2017

General Provisions

1.1. This document is an official offer for the conclusion of a contract for the provision of paid services (a public offer) by the Individual Entrepreneur. Tatyana Vladimirovna Sukhadolets acting on the basis of OGRN 313774601701373, IIN 501808488183, which is the founder of the publishing house “SCIEURO”, hereinafter referred to as the “Customer” and contains all the essential conditions in accordance with art. 438 of the Civil Code of the Russian Federation (hereinafter referred to as the Civil Code of the Russian Federation).

1.2. In accordance with clause 3 of Article 438 of the Civil Code of the Russian Federation, in the case of a person (“the Reviewer”) who received an offer of action to fulfill the contract terms specified in it (in particular, reviewing scientific articles, monographs and other scientific publications on a gratuitous basis), actions are considered an acceptance offer. In this case, the contract is considered concluded without signing in each particular case, since the acceptance of the offer is equal to the conclusion of the contract on the conditions specified below.

1.3. The acceptance of this Offer Contract is the consent of the “Reviewer” to provide a free-of-charge review of the materials sent by the “Customer” to the “Reviewer” via electronic mail channels mail@scieuro.com.

1.4. Acceptance is the response of the person (“Reviewer”), to which the offer is addressed, about its acceptance. The acceptance is complete and unconditional.

1.5. Making a decision on acceptance of this public Offer Contract, the Reviewer confirms its legitimacy, authority, legal capacity, as well as the legal right to conduct scientific peer review: the reviewer is a scientist or a scientific worker, is a subject of scientific and technical activity, has the rights and obligations stipulated in accordance with the Federal Law of 23.08.1996 No. 127-FZ (as amended on May 23, 2016) “On science and state scientific and technical policy”, the legislation of the Interparliamentary Assembly of the state CIS member states, Decree N 31-14 of November 25, 2008), as well as similar legislative acts of other countries recognized by a person as a subject of scientific activity. The reviewers can be scientists who have only a doctorate, or a candidate of science as a professor; for foreign authors: Dr., Prof., PhD Prof. Ass., Leading an active publication activity.

Subject of the offer
2.1. The reviewer undertakes to conduct a review of the scientific publication free of charge in accordance with the terms of this offer.

2.2. Reviewing is carried out taking into account the criteria for review, detailed on the website http://scieuro.com/en/criteria/.

The order of rendering of services and the responsibility of the parties
3.1. The reviewer is obliged:

3.1.1. provide quality services to the Customer, agreed by the Parties in clause 2.1 of this Agreement.

3.1.2. not to disclose confidential information received from the Customer in the course of performance of obligations under the Contract;

3.1.3. upon completion of the provision of services, send the Client a completed review.

3.2. The Customer is obliged:

3.2.1. To provide the referent with the necessary assistance for the proper performance of obligations under this Agreement, including providing the necessary information.

3.3. Parties are responsible for non-fulfillment or improper performance of obligations in accordance with the legislation of the Russian Federation.

Payment order
4.1. The review services are provided free of charge.

Settlement of disputes
5.1. All disputes or disagreements arising between the Parties under this Agreement or in connection with it are settled through negotiations between the Parties.

5.2. If it is impossible to resolve the differences through negotiation, they are subject to review in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

Conclusion, amendment, termination of this Agreement
6.1. The moment of the conclusion of this Agreement is considered the moment of approval of the Reviewer for conducting reviews on any communication channels.

6.2. The reviewer reserves the right to modify or supplement any of the terms of this Offer Contract at any time, by negotiation with the Customer.

6.3. The Parties are entitled to terminate the Agreement by mutual agreement at any time before the actual execution of the Agreement.

Final provisions
7.1. The Customer agrees to processing, storing by the Referent the personal data of the author’s materials sent by the Customer.

7.2. The information transmitted and / or sent to the Customer within the framework of the Services provided by the Reviewer is confidential and protected by the provisions of the current copyright law and can not be transferred to third parties, replicated, distributed, sent, published in electronic, “paper” or other form without additional agreements or the official consent of the Reviewer. The reviewer gives the right to publish reviews only on the site of the Scientific Electronic Library www.elibrary.ru

7.4. The electronic document circulation at the e-mail addresses specified by the Customer in this Agreement and indicated by the Reviewer shall be equaled by the Parties to the document circulation on paper carriers, including when sending claims and (or) replies to claims.
7.5. On all matters not regulated by this Treaty, the parties are guided by the current legislation of the Russian Federation.

8. Requisites of the Customer:
Name:  Sukhadolets Tatyana Vladimirovna
OGRN: 313774601701373,
INN 501808488183
Email: sutv@scieuro.com

Договор публичной оферты на оказание услуг
(рецензирование научных публикаций)

 

Российская Федерация, г. Москва                                                          от 01.08.2017

  1. Общие положения

1.1.   Данный документ является официальным предложением на заключение договора возмездного оказания услуг (публичной офертой) Индивидуального предпринимателя Сухадолец Татьяна Владимировна, действующий на основании ОГРН 313774601701373, ИИН 501808488183, являющийся учредителем издательства «SCIEURO», далее «Заказчик» и содержит все существенные условия согласно ст. 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ).

1.2.   В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ в случае совершения лицом («Рецензентом»), получившим оферту действий по выполнению указанных в ней условий договора (в частности, рецензирование научных статей, монографий и иных научных публикаций на безвозмездной основе), действия считаются акцептом оферты. При этом договор считается заключенным без подписания в каждом конкретном случае, так как акцепт оферты приравнивается к заключению договора на указанных ниже условиях.

1.3.   Акцептом настоящего Договора-оферты является согласие «Рецензента» на предоставление рецензии на безвозмездной основе на материалы, посланные «Заказчиком» в адрес «Рецензента» по электронным каналам связи mail@scieuro.com.

1.4. Акцептом признается ответ лица («Рецензента»), которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт является полным и безоговорочным.

1.5.   Совершая действия по акцепту настоящего публичного Договора-оферты, Рецензент подтверждает свою правомерность, полномочия, дееспособность, а также законное право осуществлять научное рецензирование: рецензент является ученым или научным работником, является субъектом научной и научно-технической деятельности, обладает правами и обязанностями, предусмотренными в соответствии с Федеральным законом от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О науке и государственной научно-технической политике», законодательством Межпарламентской Ассамблеи государств — участников СНГ, постановление N 31-14 от 25 ноября 2008 года), а также аналогичными законодательными актами других стран, по признанию лица субъектом научной деятельности. Рецензентами могут выступать ученые, имеющие только степень доктора наук, или кандидата наук в должности профессора; для зарубежных авторов: Dr., Prof., PhD Prof. Ass., ведущие активную публикационную деятельность.

  1. Предмет оферты

2.1.   Рецензент обязуется на безвозмездной основе провести рецензирование научной публикации в соответствии с условиями настоящей оферты.

2.2. Рецензирование проводится с учетом критериев рецензирования, подробно представленных на странице сайта http://scieuro.com/en/criteria/.

  1. Порядок оказания услуг и ответственность сторон

3.1. Рецензент обязан:

3.1.1. качественно оказать Заказчику услуги, согласованные Сторонами в п. 2.1 настоящего Договора.

3.1.2. не разглашать конфиденциальную информацию, полученную от Заказчика в ходе исполнения обязательств по Договору;

3.1.3. по завершении оказания услуг направить Заказчику готовую рецензию.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. оказывать Рецензенту необходимое содействие для надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору, включая, предоставление необходимой информации.

3.3. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

  1. Порядок оплаты

4.1. Услуги рецензирования оказываются на безвозмездной основе.

  1. Порядок разрешения споров

5.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.

5.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Заключение, изменение, расторжение настоящего Договора

6.1.   Моментом заключения данного Договора считается момент согласия Рецензента на проведение рецензии по любым каналам связи.

6.2.   Рецензент оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора-оферты в любое время, путем переговоров с Заказчиком.

6.3.   Стороны вправе расторгнуть Договор по взаимному согласию в любой момент до фактического исполнения Договора.

  1. Заключительные положения

7.1.   Заказчик дает согласие на обработку, хранение Рецензентом персональных данных авторских материалов, присланных Заказчиком.

7.2.   Информация, передаваемая и/или высылаемая Заказчику в рамках оказываемых Рецензентом Услуг, носит конфиденциальный характер и защищена положениями действующего законодательства об авторском праве и не может передаваться третьим лицам, тиражироваться, распространяться, пересылаться, публиковаться в электронной, «бумажной» или иной форме без дополнительных соглашений или официального согласия Рецензента. Рецензент дает право на публикацию рецензий только на сайте Научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

7.4.   Электронный документооборот по адресам электронной почты, указанной Заказчиком в настоящем Договоре, и указанном Рецензентом приравнивается Сторонами к документообороту на бумажных носителях, в том числе при направлении претензий и (или) ответов на претензии

7.5.   По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Реквизиты Заказчика:

Наименование: ИП Сухадолец Татьяна Владимировна

ОГРНИП: 313774601701373,

ИНН 501808488183

Email: mail@scieuro.com